Tuesday, July 3, 2018

Мультики: Песенка мышонка

Мультики: Песенка мышонка

Песенка мышонка из этого мультфильма стала любимой для многих. "Какой чyдесный день! Какой чyдесный пень! Какой чyдесный я, и песенка моя!"
Мультик, как и все хорошие советские мультфильмы имеет простой посыл: нужно трудится, а не лениться. Стыдно стало мышонку, что все работают, а он только поет. Пошел на стройку, где и научили его работать, а после хорошего труда можно и спеть: "Какой чyдесный день! Ха-ха! Работать мне не лень! Ха-ха! Со мной мои дpyзья, и песенка моя! Со мной мои дpyзья, и песенка, и песенка, и песенка моя!" Вместе с нашим каналом можно сделать небольшой перерыв и начать смотреть прекрасный мультфильм онлайн бесплатно.
Мультики для самых маленьких - Апельсин (Весёлая карусель № 8). Обезьянки - Как обезьянки обедали. Мультики: Зайчонок и муха. Маша и Медведь - Все серии подряд (12-16 серии). Сборник мультфильмов для малышей -1 [HD]. Мультики для детей - Верное средство. Лунтик - 3 сезон (Лунтик в HD). Авто Патруль: пожарная машина и полицейская машина, и Загадка кирпичей на дороге. Живая игрушка | Советские мультфильмы для малышей. Сказки Сутеева - Все серии подряд. Часть 1 | Мультики для малышей. Новогодние мультфильмы - Дед Мороз и лето. Лунтик - 6 сезон. Мама для мамонтёнка (1981). Советский мультик Мамонтенок | Золотая коллекция. Жила-была Царевна - Ай, болит! и другие серии подряд. Сказки Сутеева - Пропал Петя-петушок. Три кота - Сборник серий про спорт. Мультики: Пятачок. Пропал Петя петушок | Советские мультики для малышей. Паровозик из Ромашкова | Советские мультфильмы для малышей. Мишка Косолапый по Лесу Идет - Песни Для Детей. Чебурашка 2014 | Часть 3 - Советы Шапокляк (Новые серии. Японский. Cheburashka i krokodil Gena). Песни из мультфильмов - Чунга-чанга из м/ф ''Катерок''. Мойдодыр 1954 года. Маша и Медведь - День кино (Серия 42). Советские мультфильмы - Умка. Музыкальные мультики - Песенки для детей - Сборник мультфильмов для детей. Песенки для детей - Едет трактор - мультик про машинки. Верное средство | Мультфильм для детей. Маша и Медведь (Masha and The Bear) - Маша плюс каша (17 Серия). Сказки Сутеева - Петух и краски. Мультики: Кубик и Тобик. ЕДЕТ ТРАКТОР - Развивающая веселая песенка мультик для детей малышей про животных. Сборник сказок про петушка и курочку. Сказки для детей - Пирожок. Мультики для малышей - Живая игрушка. Лунтик - Самые лучшие серии (HD). Мультики: Так сойдет. Мультфильмы: Утенок который не умел играть в футбол. Сборник Мультконцерт - Детские песни из мультфильмов (Часть 1). "Ну, погоди!" (все выпуски) + НОВЫЕ СЕРИИ. Мультфильмы: Ох и Ах идут в поход.

No comments:

Post a Comment